Проточка тормозных дисков — сложный и трудоемкий процесс, требующий аккуратности и точности. Ни в коем случае не стоит заниматься проточкой по технологии прежних лет, а применять современные методы.
В каком случае необходима проточка по технологии Pro-Cut? При установке нового качественного диска на ступицу боковые биения тормозного диска, как правило, превосходят заводские нормы из-за микродеформаций ступицы. Через 200‒500 км пробега после установки новых дисков автовладелец может ощутить вибрации при торможении и вернуться в автосервис с рекламацией.
Что делает Pro-Cut? Проточка нового диска при замене изношенных дисков или проточка малоизношенного диска при установке колодок предотвратит появление вибраций и необоснованные рекламации со стороны автовладельца. Снятие 20‒50 микрон с поверхности нового или малоизношенного диска не уменьшают его ресурс. Pro-Cut восстанавливает не только качество поверхности тормозного диска, но и его геометрию вращения в суппорте. Благодаря простоте и автоматике Pro-Cut работа по силам даже автомеханику-стажеру. Восстановление заводской геометрии вращения диска в суппорте помогает вернуть ABS, антипробуксовочной, антизаносной и других современных систем безупречную точность.